logo wildbox Бесплатная консультация от аналитика О НАШЕЙ ПЛАТФОРМЕ
Главная / Каталог / СМИ-АЗИЯ

Аналитика, продажи бренда СМИ-АЗИЯ на Wildberries *

Узнайте все о продажах СМИ-АЗИЯ за 7 дней на Wildberries

СМИ-АЗИЯ

Показать ₽
Выручка бренда за 7 дней
3
Артикулов на WB
0
Добавлений в любимые

Средняя оценка товаров
0
Отзывов

История изменения выручки без СПП СМИ-АЗИЯ за 7 дней

Заказов не найдено

Топ категорий бренда СМИ-АЗИЯ

Не найден ни в одной категории

Продажи СМИ-АЗИЯ по топовым товарам без учета СПП

На этой странице представлена аналитика продаж бренда СМИ-АЗИЯ на Wildberries, произведенная нашей компанией на основе данных, собранных из открытых источников. Как и любая другая подобная аналитика, наши данные могут иметь погрешность.

По данным нашей аналитической системы, по состоянию на вчера бренд СМИ-АЗИЯ был представлен в 0 категориях. Выручка за последние 7 дней составила Показать руб., а количество заказанных товаров Показать шт. Артикулов бренда СМИ-АЗИЯ3 шт.

Ниже представлен топ самых продаваемых товаров бренда СМИ-АЗИЯ на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики:

  1. Исторический Самарканд. Фотографии 19-20 веков (мягкая обл.), артикул на Wildberries 60458187.
    За неделю было заказано Показать шт на Показать ₽. Данный товар продается на wb.ru по цене 485 ₽ co скидкой 21%
  2. Старая Бухара (на узб., франц., японск. языках), артикул на Wildberries 60453986.
    За неделю было заказано Показать шт на Показать ₽. Данный товар продается на wb.ru по цене 648 ₽ co скидкой 26%
  3. Исторический Самарканд. Фотографии 19-20 веков (пер.), артикул на Wildberries 60453981.
    За неделю было заказано Показать шт на Показать ₽. Данный товар продается на wb.ru по цене 450 ₽ co скидкой 40%

Еще больше аналитики доступно в нашей платформе Wildbox. Подробнее

* Дорогие пользователи! Уведомляем, что наша компания не является аффилированным лицом ООО «Вайлдберриз» (Wildberries). Все материалы и иные сведения на нашем сайте могут иметь погрешность вычислений, размещены исключительно в информационных целях и получены в результате сбора и обработки информации, собранной из общедоступных источников.